Комплект поддержки, Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) - Компьютер в бизнесе

Комплект поддержки, Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

Обновления базовых версий пользователям предоставляется без дополнительной оплаты.
Профессиональные версии фирма 1С и  наш центр сопровождает по линии подписки на Комплект сопровождения, Информационно-технологическое сопровождение

Сопровождение включает:

  • доступ пользователей к https://its.1c.ru/  , содержащей  практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое (состав материалов и условия доставки зависят от вида подписки ИТС)
  • услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки ИТС)
  • доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей
  • доступ к базе знаний отдела технической поддержки
  • услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте

В течение 3 месяцев после покупки программного продукта информационно-технологическое сопровождение оказывается бесплатно.

По истечению  бесплатной подписки для получения сопровождения предлагается оформить один из видов платной подписки – на срок 3, 6 или 12 месяцев.

В настоящее время существует несколько вариантов Комплектов поддержки, различающиеся по составу предоставляемой информации, набору услуг.

Подробную информацию об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие», условиях подписки и стоимости ИТС можно получить у нашего менеджера.

Подробнее об условия сопровождения программ «1С:Предприятие» - на сайте «1С» http://www.1c.ru/rus/support/its/its.htm

Рассчитать стоимость сопровождения, выбрать лучший вариант вы можете в таблице ниже, посмотреть сервисы, входящие в вариант Проф можно  на сайте portal.1c.ru

Снижение цен на 1С:ИТС при продлении на два года !

 Звоните в ООО "Компьютер в бизнесе" для оформление договора!
Внимание! Если в вашей организации  несколько программных продуктов 1С:Предприятие достаточно приобрести 1 комплект сопровождения для основного офиса +льготные комплекты для удаленных филиалов.


         В целях обеспечения благоприятных условий для регулярного и непрерывного сопровождения пользователей "1С:Предприятия", а также для поощрения пользователей, которые без перерывов перезаключают договоры информационно-технологического сопровождения (далее ИТС), фирма "1С" объявляет об изменении цен c 1 января 2023года и введении льготных цен при непрерывном продлении договора ИТС.

    Пользователи смогут продлить договор сопровождения уровня ПРОФ на непрерывной основе сразу на 24 месяца с предоплатой за весь срок. В этом случае пользователю предоставляется дополнительная льгота – скидка 10%  на ИТС уровня ПРОФ.

         Цены, вступающие в силу c 1 января 2023 года, приведены в таблице ниже. Приведены наиболее частые по запросам варианты. Поддержка на другое количество месяцев-по запросу к нашим специалистам.

Вид договора Комплекта поддержки (КП)

Количество месяцев 
по договору

Цена, руб.

Льготная цена при непрерывном продлении договора 1С:ИТС, руб.

КП  ПРОФ

24 мес.

Неприменимо

79 315

12 мес.

52 860

44 064

6 мес.

27 937

23 283

3 мес.

15 469

12 892

отдельный выпуск

7 157

5 964

При приобретении нового ПП

льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4

Неприменимо

29376

1С:КП ГУ ПРОФ

24 мес.

Неприменимо

79315

12 мес.

52860

44064

6 мес.

27937

23283

3 мес.

15469

12892

отдельный выпуск

7157

5964

льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4

Неприменимо

29376

ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО

24 мес.

Неприменимо

109166

12 мес.

72756

60648

6 мес.

37895

31577

3 мес.

19658

16383

льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4

Неприменимо

40432

КП  МЕДИЦИНА

24 мес.

Неприменимо

87264

12 мес.

58176

48480

6 мес.

30310

25260

льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4

Неприменимо

32320

КП базовый

12 мес.

22320

18600

6 мес.

11799

9834

1С:КП ГУ Базовый

12 мес.

25428

21180

6 мес.

13433

11190

        

          Для пользователей, которые оформляют льготное сопровождение на 12 месяцев (по схеме 8+4) сразу применяется льготная цена непрерывного продления.

         Цены на Комплект поддержки  для удаленного офиса (для коммерческих организаций) в зависимости от числа разрешений, вступающие в силу c 1 января 2023 года, приведены в таблице ниже.


Кол-во разрешений.

Наименование

Цена, руб.

Льготная цена при непрерывном продлении, руб.

От 1 до 5

КП для удаленного офиса, на 12 мес.

5817

4847

От 6 до 10

КП для удаленного офиса, на 12 мес.

5236

4363

От 11 до 20

КП для удаленного офиса, на 12 мес.

4653

3878

От 21 до 50

КП для удаленного офиса, на 12 мес.

4073

3394

От 51 до 100

КП для удаленного офиса, на 12 мес.

3490

2 908


При оформлении апгрейда с КП базового  на ПРОФ сразу применяется льготная цена непрерывного продления. Льготные цены на апгрейды, вступающие в силу c 1 января 2023 года, приведены в таблице ниже.


Наименование

Апгрейд с 1С:КП Базовый на 1С:КП ПРОФ, руб.

Апгрейд с 1С:КП ГУ Базовый на 1С:КП ГУ ПРОФ, руб.

Доплата за 1 мес.

3446


3446

Доплата за 2 мес.

5446


5446

Доплата за 3 мес.

7446


7446

Доплата за 4 мес.

9449


9449

Доплата за 5 мес.

11449


11449

Доплата за 6 мес.

13449


13449

Доплата за 7 мес.

15450


15450

Доплата за 8 мес.

17453


17453

Доплата за 9 мес.

19453


19453

Доплата за 10 мес.

21453


21453

Доплата за 11 мес.

23453

23453

Для поддержки специализированных решений (например, 1С:Колледж (ИТС Отраслевой первой категории),Бухгалтерия сельскохозяйственного  предприятия (ИТС Отраслевой первой категории). Управление торговлей алкогольной продукцией (ИТС Отраслевой второй категории)...) поддержка разработчиками решений осуществляется через подписку на сервис 1С:ИТС Отраслевой.

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)

Поддержка пользователей в рамках 1С:ИТС Отраслевой:

  • линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы 1С-Бухфон
  • телефонная линия консультаций разработчика ПП
  • линия консультаций разработчика ПП по электронной почте
  • прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ
  • консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение
  • предоставление обновлений отраслевой или специализированной информации
  • настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности
  • консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта
  • обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*

* услуги предоставляются при оформлении сервиса 1С:ИТС Отраслевой совместно с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ

Преимущества

  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
  • Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя. Координаты линии консультаций разработчиков размещены в разделе «Решения, сопровождаемые по сервису».
  • Усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой
  • Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.

Условия получения

Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи определенных отраслевых и специализированных решений. Сервис считается активным только при наличии у пользователя действующего договора сопровождения 1С:ИТС. Список решений, сопровождаемых по сервису размещен в разделе «Решения, сопровождаемые по сервису». Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».



Стоимость

Стоимость сервиса 1С:ИТС Отраслевой зависит от Категории, по которой сопровождается конкретный программный продукт. Категория сопровождения по сервису зависит от сложности разработки и сопровождения программного продукта. Для каждого отраслевого решения определена одна Категория.

Информация - какое решение по какой Категории сервиса сопровождается, размещена в разделе «Решения, сопровождаемые по сервису».

 

Стоимость сервиса при приобретении через партнеров фирмы «1С»:

1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

Период
12 месяцев

Период
6 месяцев

Период
3 месяца

Период
1 месяц

1

С:КП Отраслевой ПРОФ, 1-я Категория, при пролонгации без перерыва

17400

9100

4800

2300

2

1С:КП Отраслевой ПРОФ, 2-я Категория,  при пролонгации без перерыва

34800

18200

9600

4600

3

1С:КП Отраслевой ПРОФ, 3-я Категория  при пролонгации без перерыва

69600

36400

19200

9200

4

1С:КП Отраслевой ПРОФ, 4-я Категория   при пролонгации без перерыва

        104400

54600

28800

13800

5

1С:ИТС Отраслевой Проф 5-й Категории  при пролонгации без перерыва

139200

72800

38400

18400

      При приобретении после перерыва стоимость сопровождения выше на 15-20%. Уточняйте у наших специалистов, как и стоимость Базовой отраслевой поддержки.



14 124