Комплект поддержки, Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
Сопровождение включает:
- доступ пользователей к https://its.1c.ru/ , содержащей практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое (состав материалов и условия доставки зависят от вида подписки ИТС)
 - услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки ИТС)
 - доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей
 - доступ к базе знаний отдела технической поддержки
 - услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте
 
В течение 3 месяцев после покупки программного продукта информационно-технологическое сопровождение оказывается бесплатно.
По истечению бесплатной подписки для получения сопровождения предлагается оформить один из видов платной подписки – на срок 3, 6 или 12 месяцев.
В настоящее время существует несколько вариантов Комплектов поддержки, различающиеся по составу предоставляемой информации, набору услуг.
Подробную информацию об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие», условиях подписки и стоимости ИТС можно получить у нашего менеджера.
Подробнее об условия сопровождения программ «1С:Предприятие» - на сайте «1С» http://www.1c.ru/rus/support/its/its.htm
Рассчитать стоимость сопровождения, выбрать лучший вариант вы можете в таблице ниже, посмотреть сервисы, входящие в вариант Проф можно на сайте portal.1c.ru
Снижение цен на 1С:ИТС при продлении на два года !
Внимание! Если в вашей организации несколько программных продуктов 1С:Предприятие достаточно приобрести 1 комплект сопровождения для основного офиса +льготные комплекты для удаленных филиалов.
 
      
     
В целях обеспечения благоприятных условий для регулярного и непрерывного сопровождения пользователей "1С:Предприятия", а также для поощрения пользователей, которые без перерывов перезаключают договоры информационно-технологического сопровождения (далее ИТС), фирма "1С" объявляет об изменении цен c января 2025года и введении льготных цен при непрерывном продлении договора ИТС.
Пользователи смогут продлить договор сопровождения уровня ПРОФ на непрерывной основе сразу на 24 месяца с предоплатой за весь срок. В этом случае пользователю предоставляется дополнительная льгота – скидка 10% на ИТС уровня ПРОФ.
Цены, вступающие в силу c января 2025 года, приведены в таблице ниже. Приведены наиболее частые по запросам варианты. Поддержка на другое количество месяцев-по запросу к нашим специалистам.
|  
             Вид договора Комплекта поддержки (КП)  |  
             Количество месяцев  
                  |  
             Цена, руб.  |  
             Льготная цена при непрерывном продлении договора 1С:ИТС, руб.  | 
|  
             КП ПРОФ  | |||
|  
             24 мес.  |  
             Неприменимо  |  
             89 986  | |
|  
             12 мес.  |  
             59 988  |  
             49 992  | |
|  
             6 мес.  |  
             31 848  |  
             26 543  | |
|  
             3 мес.  |  
             17 635  |  
             14 697  | |
|  
             отдельный выпуск  |  
             8 159  |  
             6 799  | |
| При приобретении нового ПП |  
             льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4  |  
             Неприменимо  |  
             33 328  | 
 
            1С:КП ГУ ПРОФ | |||
|  
             24 мес.  |  
             Неприменимо  |  
             79315  | |
|  
             12 мес.  |  
             52 860  |  
             44064  | |
|  
             6 мес.  |  
             27 937  |  
             23283  | |
|  
             3 мес.  |  
             15 469  |  
             12892  | |
|  
             отдельный выпуск  |  
             7157  |  
             5964  | |
|  
             льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4  |  
             Неприменимо  |  
             29376  | |
|  
             ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО  | |||
|  
             24 мес.  |  
             Неприменимо  |  
             124 459  | |
|  
             12 мес.  |  
             82 942  |  
             69 144  | |
|  
             6 мес.  |  
             43 200  |  
             35998  | |
|  
             3 мес.  |  
             22 410  |  
             18 677  | |
|  
             льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4  |  
             Неприменимо  |  
             46 096  | |
|  
             КП МЕДИЦИНА  | |||
|  
             24 мес.  |  
             Неприменимо  |  
             87 264  | |
|  
             12 мес.  |  
             58 176  |  
             48 480  | |
|  
             6 мес.  |  
             30 310  |  
             25 260  | |
|  
             льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4  |  
             Неприменимо  |  
             32 320  | |
|  
             КП базовый  | |||
|  
             12 мес.  |  
             25 440  |  
             21 204  | |
|  
             6 мес.  |  
             13 451  |  
             11 211  | |
 
            1С:КП ГУ Базовый | |||
|  
             12 мес.  |  
             25 428  |  
             21 180  | |
|  
             6 мес.  |  
             13 433  |  
             11 190  | |
Для пользователей, которые оформляют льготное сопровождение на 12 месяцев (по схеме 8+4) сразу применяется льготная цена непрерывного продления.
Цены на Комплект поддержки для удаленного офиса (для коммерческих организаций) в зависимости от числа разрешений, вступающие в силу c 28 января 2025 года, приведены в таблице ниже.
 
      
     
|  
             Кол-во разрешений. Наименование  |  
             Цена, руб.  |  
             Льготная цена при непрерывном продлении, руб.  | 
|  
             От 1 до 5 КП для удаленного офиса, на 12 мес.  |  
             7 559  |  
             6 300  | 
|  
             От 6 до 10 КП для удаленного офиса, на 12 мес.  |  
             6 805  |  
             5 670  | 
|  
             От 11 до 20 КП для удаленного офиса, на 12 мес.  |  
             6 047  |  
             5 040  | 
|  
             От 21 до 50 КП для удаленного офиса, на 12 мес.  |  
             5 293  |  
             4 411  | 
|  
             От 51 до 100 КП для удаленного офиса, на 12 мес.  |  
             4 536  |  
             3 779  | 
 
      
     
При оформлении апгрейда с КП базового на ПРОФ сразу применяется льготная цена непрерывного продления. Льготные цены на апгрейды, вступающие в силу c 28 января 2025 года, приведены в таблице ниже.
 
      
     
|  
             Наименование  |  
             Апгрейд с 1С:КП Базовый на 1С:КП ПРОФ, руб.  | Апгрейд с 1С:КП ГУ Базовый на 1С:КП ГУ ПРОФ, руб.  | |
|  
             Доплата за 1 мес.  |  
             3928  | 3097  | |
|  
             Доплата за 2 мес.  |  
             6209  | 4898  | |
|  
             Доплата за 3 мес.  |  
             8489  | 6696  | |
|  
             Доплата за 4 мес.  |  
             10772  | 8495  | |
|  
             Доплата за 5 мес.  |  
             13052  | 10295  | |
|  
             Доплата за 6 мес.  |  
             15332  | 12093  | |
|  
             Доплата за 7 мес.  |  
             17613  | 13891  | |
|  
             Доплата за 8 мес.  |  
             17453  | 15693  | |
|  
             Доплата за 9 мес.  |  
             19897  | 17491  | |
|  
             Доплата за 10 мес.  |  
             24456  | 19290  | |
|  
             Доплата за 11 мес.  |  
             26736  | 21091  | |
Для поддержки специализированных решений (например, 1С:Колледж (ИТС Отраслевой первой категории),Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия (ИТС Отраслевой первой категории). Управление торговлей алкогольной продукцией (ИТС Отраслевой второй категории)...) поддержка разработчиками решений осуществляется через подписку на сервис 1С:ИТС Отраслевой.
1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)
Поддержка пользователей в рамках 1С:ИТС Отраслевой:
- линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы 1С-Бухфон
 - телефонная линия консультаций разработчика ПП
 - линия консультаций разработчика ПП по электронной почте
 - прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ
 - консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение
 - предоставление обновлений отраслевой или специализированной информации
 - настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности
 - консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта
 - обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*
 
* услуги предоставляются при оформлении сервиса 1С:ИТС Отраслевой совместно с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ
Преимущества
- Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
 - Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя. Координаты линии консультаций разработчиков размещены в разделе «Решения, сопровождаемые по сервису».
 - Усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой
 - Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
 
Условия получения
Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи определенных отраслевых и специализированных решений. Сервис считается активным только при наличии у пользователя действующего договора сопровождения 1С:ИТС. Список решений, сопровождаемых по сервису размещен в разделе «Решения, сопровождаемые по сервису». Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».
        
      
        
      
Стоимость
Стоимость сервиса 1С:ИТС Отраслевой зависит от Категории, по которой сопровождается конкретный программный продукт. Категория сопровождения по сервису зависит от сложности разработки и сопровождения программного продукта. Для каждого отраслевого решения определена одна Категория.
Информация - какое решение по какой Категории сервиса сопровождается, размещена в разделе «Решения, сопровождаемые по сервису».
Стоимость сервиса при приобретении через партнеров фирмы «1С»:
|  
               №  |  
               1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ  |  
               Период 
                    |  
               Период 
                    |  
               Период 
                    |  
               Период 
                    | 
|  
               1  |  
               С:КП Отраслевой ПРОФ, 1-я Категория, при пролонгации без перерыва  |  
               19800  |  
               10400  |  
               5500  |  
               2600  | 
|  
               2  | 1С:КП Отраслевой ПРОФ, 2-я Категория, при пролонгации без перерыва  |  
               39600  |  
               20800  |  
               11000  |  
               5200  | 
|  
               3  |  
               1С:КП Отраслевой ПРОФ, 3-я Категория  при пролонгации без перерыва  |  
               79200  |  
               62400  |  
               33000  |  
               10400  | 
|  
               4  |  
               1С:КП Отраслевой ПРОФ, 4-я Категория   при пролонгации без перерыва  | 118800 |  
               62400  |  
               33000  |  
               15600  | 
|  
               5  |  
               1С:ИТС Отраслевой Проф 5-й Категории при пролонгации без перерыва  |  
               158400  |  
               83200  |  
               44000  | 20800  | 
При приобретении после перерыва стоимость сопровождения выше на 15-20%. Уточняйте у наших специалистов, как и стоимость Базовой отраслевой поддержки.
|  
             |  
             |  
             14 124  | 

