Комплект поддержки, Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
Сопровождение включает:
- доступ пользователей к https://its.1c.ru/ , содержащей практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое (состав материалов и условия доставки зависят от вида подписки ИТС)
- услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки ИТС)
- доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей
- доступ к базе знаний отдела технической поддержки
- услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте
В течение 3 месяцев после покупки программного продукта информационно-технологическое сопровождение оказывается бесплатно.
По истечению бесплатной подписки для получения сопровождения предлагается оформить один из видов платной подписки – на срок 3, 6 или 12 месяцев.
В настоящее время существует несколько вариантов Комплектов поддержки, различающиеся по составу предоставляемой информации, набору услуг.
Подробную информацию об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие», условиях подписки и стоимости ИТС можно получить у нашего менеджера.
Подробнее об условия сопровождения программ «1С:Предприятие» - на сайте «1С» http://www.1c.ru/rus/support/its/its.htm
Рассчитать стоимость сопровождения, выбрать лучший вариант вы можете в таблице ниже, посмотреть сервисы, входящие в вариант Проф можно на сайте portal.1c.ru
Снижение цен на 1С:ИТС при продлении на два года !
Внимание! Если в вашей организации несколько программных продуктов 1С:Предприятие достаточно приобрести 1 комплект сопровождения для основного офиса +льготные комплекты для удаленных филиалов.
В целях обеспечения благоприятных условий для регулярного и непрерывного сопровождения пользователей "1С:Предприятия", а также для поощрения пользователей, которые без перерывов перезаключают договоры информационно-технологического сопровождения (далее ИТС), фирма "1С" объявляет об изменении цен c 1 января 2023года и введении льготных цен при непрерывном продлении договора ИТС.
Пользователи смогут продлить договор сопровождения уровня ПРОФ на непрерывной основе сразу на 24 месяца с предоплатой за весь срок. В этом случае пользователю предоставляется дополнительная льгота – скидка 10% на ИТС уровня ПРОФ.
Цены, вступающие в силу c 1 января 2023 года, приведены в таблице ниже. Приведены наиболее частые по запросам варианты. Поддержка на другое количество месяцев-по запросу к нашим специалистам.
Вид договора Комплекта поддержки (КП) |
Количество месяцев
|
Цена, руб. |
Льготная цена при непрерывном продлении договора 1С:ИТС, руб. |
КП ПРОФ | |||
24 мес. |
Неприменимо |
79 315 | |
12 мес. |
52 860 |
44 064 | |
6 мес. |
27 937 |
23 283 | |
3 мес. |
15 469 |
12 892 | |
отдельный выпуск |
7 157 |
5 964 | |
При приобретении нового ПП |
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 |
Неприменимо |
29376 |
1С:КП ГУ ПРОФ | |||
24 мес. |
Неприменимо |
79315 | |
12 мес. |
52860 |
44064 | |
6 мес. |
27937 |
23283 | |
3 мес. |
15469 |
12892 | |
отдельный выпуск |
7157 |
5964 | |
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 |
Неприменимо |
29376 | |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО | |||
24 мес. |
Неприменимо |
109166 | |
12 мес. |
72756 |
60648 | |
6 мес. |
37895 |
31577 | |
3 мес. |
19658 |
16383 | |
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 |
Неприменимо |
40432 | |
КП МЕДИЦИНА | |||
24 мес. |
Неприменимо |
87264 | |
12 мес. |
58176 |
48480 | |
6 мес. |
30310 |
25260 | |
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 |
Неприменимо |
32320 | |
КП базовый | |||
12 мес. |
22320 |
18600 | |
6 мес. |
11799 |
9834 | |
1С:КП ГУ Базовый | |||
12 мес. |
25428 |
21180 | |
6 мес. |
13433 |
11190 |
Для пользователей, которые оформляют льготное сопровождение на 12 месяцев (по схеме 8+4) сразу применяется льготная цена непрерывного продления.
Цены на Комплект поддержки для удаленного офиса (для коммерческих организаций) в зависимости от числа разрешений, вступающие в силу c 1 января 2023 года, приведены в таблице ниже.
Кол-во разрешений. Наименование |
Цена, руб. |
Льготная цена при непрерывном продлении, руб. |
От 1 до 5 КП для удаленного офиса, на 12 мес. |
5817 |
4847 |
От 6 до 10 КП для удаленного офиса, на 12 мес. |
5236 |
4363 |
От 11 до 20 КП для удаленного офиса, на 12 мес. |
4653 |
3878 |
От 21 до 50 КП для удаленного офиса, на 12 мес. |
4073 |
3394 |
От 51 до 100 КП для удаленного офиса, на 12 мес. |
3490 |
2 908 |
При оформлении апгрейда с КП базового на ПРОФ сразу применяется льготная цена непрерывного продления. Льготные цены на апгрейды, вступающие в силу c 1 января 2023 года, приведены в таблице ниже.
Наименование |
Апгрейд с 1С:КП Базовый на 1С:КП ПРОФ, руб. | Апгрейд с 1С:КП ГУ Базовый на 1С:КП ГУ ПРОФ, руб. | |
Доплата за 1 мес. |
3446 | 3446 | |
Доплата за 2 мес. |
5446 | 5446 | |
Доплата за 3 мес. |
7446 | 7446 | |
Доплата за 4 мес. |
9449 | 9449 | |
Доплата за 5 мес. |
11449 | 11449 | |
Доплата за 6 мес. |
13449 | 13449 | |
Доплата за 7 мес. |
15450 | 15450 | |
Доплата за 8 мес. |
17453 | 17453 | |
Доплата за 9 мес. |
19453 | 19453 | |
Доплата за 10 мес. |
21453 | 21453 | |
Доплата за 11 мес. |
23453 | 23453 |
Для поддержки специализированных решений (например, 1С:Колледж (ИТС Отраслевой первой категории),Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия (ИТС Отраслевой первой категории). Управление торговлей алкогольной продукцией (ИТС Отраслевой второй категории)...) поддержка разработчиками решений осуществляется через подписку на сервис 1С:ИТС Отраслевой.
1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)
Поддержка пользователей в рамках 1С:ИТС Отраслевой:
- линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы 1С-Бухфон
- телефонная линия консультаций разработчика ПП
- линия консультаций разработчика ПП по электронной почте
- прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ
- консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение
- предоставление обновлений отраслевой или специализированной информации
- настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности
- консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта
- обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*
* услуги предоставляются при оформлении сервиса 1С:ИТС Отраслевой совместно с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ
Преимущества
- Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
- Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя. Координаты линии консультаций разработчиков размещены в разделе «Решения, сопровождаемые по сервису».
- Усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой
- Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Условия получения
Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи определенных отраслевых и специализированных решений. Сервис считается активным только при наличии у пользователя действующего договора сопровождения 1С:ИТС. Список решений, сопровождаемых по сервису размещен в разделе «Решения, сопровождаемые по сервису». Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».
Стоимость
Стоимость сервиса 1С:ИТС Отраслевой зависит от Категории, по которой сопровождается конкретный программный продукт. Категория сопровождения по сервису зависит от сложности разработки и сопровождения программного продукта. Для каждого отраслевого решения определена одна Категория.
Информация - какое решение по какой Категории сервиса сопровождается, размещена в разделе «Решения, сопровождаемые по сервису».
Стоимость сервиса при приобретении через партнеров фирмы «1С»:
№ |
1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ |
Период
|
Период
|
Период
|
Период
|
1 |
С:КП Отраслевой ПРОФ, 1-я Категория, при пролонгации без перерыва |
17400 |
9100 |
4800 |
2300 |
2 | 1С:КП Отраслевой ПРОФ, 2-я Категория, при пролонгации без перерыва |
34800 |
18200 |
9600 |
4600 |
3 |
1С:КП Отраслевой ПРОФ, 3-я Категория при пролонгации без перерыва |
69600 |
36400 |
19200 |
9200 |
4 |
1С:КП Отраслевой ПРОФ, 4-я Категория при пролонгации без перерыва | 104400 |
54600 |
28800 |
13800 |
5 |
1С:ИТС Отраслевой Проф 5-й Категории при пролонгации без перерыва |
139200 |
72800 |
38400 | 18400 |
При приобретении после перерыва стоимость сопровождения выше на 15-20%. Уточняйте у наших специалистов, как и стоимость Базовой отраслевой поддержки.
|
|
14 124 |